EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#280) " Alю.com (корпоративная игра)"
командная игра,
01.10.2030 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Trot75
RSS 2.0
Домен: http://chita.en.cx/ (владелец домена: polechka) Показать аватары
Модераторы форума: polechka, uran238, GeoFX

Схватка (#294, 15.09.2021)

22.08.2021 14:08:53 / 13 сообщений / автор темы polechka .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Арьергард, polechka, ABsENt84, AloneWander
Начало игры: 22.09.2021 19:00:00 (UTC +9)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 26.09.2021 14:00:00 (UTC +9)
Подтверждения принимаются до: 26.09.2021 14:00:00 (UTC +9)
Взнос за участие:3 200руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 22.08.2021 14:08:55 (UTC +9) ]  
Схватка (#294, 15.09.2021)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.08.2021 21:54:03 (UTC +9), 75.en.cx ]  
Первый
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 23.08.2021 17:37:07 (UTC +9) ]  
Круто🤗🤗🤗
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 04.09.2021 20:01:16 (UTC +9) ]  
Что такое схватка?
Капитан
Девочка
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 17.09.2021 9:30:03 (UTC +9), 75.en.cx ]  
Судя по взносам, игра намечается масштабнее суточной
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2021 14:56:44 (UTC +9), 75.en.cx ]  
Шо там по пробегу за игру?
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 25.09.2021 19:11:06 (UTC +9) ]  
70-100 км
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2021 16:32:22 (UTC +9), 75.en.cx ]  
Ну, что ж, спустя 10 часов после совершения игры (начал писать отзыв в 15:29) и достаточно поразмыслив, пожалуй, изложу сюда.
Первое, и самое главное, наверное. Спасибо за игру, задумка была хорошей, антуражно, красиво, давно такого не было, пишите еще.
Второе и последующее слабонервным советую не читать, прочитали похвалу, остановитесь, дальше не будет.
Я удивлен, честно говоря. У всего коллектива, кроме Полины, за плечами уже больше 10 проведенных в качестве автора игр, у кого-то и к 30 подходит число, и от этого же коллектива мы получаем следующее:
1. Открытые названия уровней в статистике в первые 40 минут игры (еще в день 1го приквела), при том названия больше технические, я так понимаю, для авторов, а не для игроков, из-за этого авторам приходится менять структуру игры, неважно, один это уровень или несколько, важно что из-за своей же ошибки приходится сносить уровень и добавлять другой.
2. Несоблюдение своих же установленных ограничений по радиусу поиска на приквелах, автор явно указывает в задании радиус до 5 метров, по факту радиус оказывается другим. Да, это приквел, не взял, твои проблемы, НО!, автор указывает радиус, органичивает игрока в поиске тем самым, а по факту автор просто просчитался.
3. На брифинге авторы между собой не могут определиться, есть ли штрафные подсказки, еще какие-то такие моменты, уже не вспомню сейчас, удивляются, что приквел заканчивается в 22:00 и радостно отправляют игроков тупить до этого времени, что ж, авторская задумка, ок.
4. игровой "уровень 1". (N+7)+3сост+Ж, где N=7, скумбрия атлантическая с овощным гарниром в томатном соусе. Жиров на банке явно написано 19, после уточнения у автора, оказывается, что в конце бить нужно 171, просто потому что так надо, авторская задумка или косяк? У другой команды формула прописана неверно, из-за чего они не могли получить верный ответ, что ж, тоже авторская задумка, наверное.
5. игровой "уровень 2". Доходим до точки, автор сообщает, что на локации 50 каких-то объектов, которые дают по 2 минуты бонуса за каждый, что искать - непонятно, ну да ладно, разберемся, и не такие дела заваливали. Собираем 22, уходим с локации, посчитав, что соперники на двоих уже не обгонят по количеству взятых бонусов, но, потом оказывается, что объектов 55, а не 50, спасибо автору за дезинформацию,
6. игровой "запах сосен и елей". 4 точки, на каждой нужно собрать ключ к закрывашке уровня, на 4й точке по информации, предоставленной автором игрокам, указано 11 частей кода, находим 9, мокнем, мерзнем, ищем еще 2 оставшиеся. Безуспешно. На самом деле их 9 на точке, выяснилось это только после уточнения у автора.
7. игровой "связист". а может всё будет по-другому? может косяки закончились? ведь их нет на этом уровне, не считая шероховатого момента с неравенством условий, когда один из авторов практически подсказал двум командам, где код, который уже взяла третья. Нет, не случилось, он остановился, но уже было явно понятно где код.
8. игровой "зимние морозы". Каштак, металлоконструкция на 2 этажа. по 8 кодов на этаж, должно быть и 8 меток, верно? вот и я так думаю, но, у автора другой взгляд, 8й метки нет физически. Залаз на 2й этаж в мокрую погоду дело такое себе, да, возможное, да кто-то залез, но автор расписывал локу в сухих условиях, и решил не контролировать, как ее могут взять команды на игре в дождь. метал+вода, нет, не скользко.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2021 16:32:27 (UTC +9), 75.en.cx ]  
9. игровой "Вундервафля". Команда приезжает на локу, игрок идет снимать коды, а их нет, смыло дождем, оказывается, так бывает. Но мы все же поищем на этой стене коды, вот один же нашли зеленым баллоном. Авторы суетятся, ведут куда-то игрока, и в прямом эфире пишут коды, но не все, так нужно, наверное. снимаем 5, автор в это время дописывает еще 4, на видеосвязи видно, как он их пишет. потом пишет еще 3 кода, всего 12 получается, что ж, ладно, но секторов больше. спустя 3 минуты и посчитав все коды, автор все-таки решает, что нужно бы еще 2 написать. Снимаем, все коды забиты, а как выйти с уровня? а никак, снова ждем. добавляют закрывашку, дают код, уезжаем.
10. игровой "автопробег". Непроходяшки достали уже, то ли в авторах дело, то ли в чем-то еще, но не идет вот в движок и всё. Ну да ладно. Для снятия бонуса 5 едем на танковый взвод 7 (верхоленская-александрозаводская), снимаем на дорожном знаке, уезжаем на БРК Ленина, снимаем, для снятия бонуса 7 в движке указано ехать на танковый взвод 7 (Снова? туда же?), звоним автору, уточняем, теряем время, узнаем, что в движке неверно указано и надо ехать на танковый взвод 8 (магазин птица). Черным по черному, классика, но все же сняли.
11. игровой "пилево". Коды снова не проходят, непонятно, какая это цифра, 2, 3 или 5, надоело, ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, закрываем уровень.
12. игровой "Запах из прошлого будущего 1" или догадайся где код. вот тебе список сложности, от 1 до 2+, но где именно какой, давай, сам разберешься, ты уже взрослый. Код на окне снят, наверное нет больше кодов выше головы. Находим код за кирпичом, натурально вынимаешь кирпич из стены и там код, интересно, но попробуй догадайся. Знаем, где последний, но, товарищи, мы наверное с вами разные коды опасности знаем, и здесь, я считаю, что было не 2+, было 3 из-за неудобства и возможных рисков для каждого, кто пытался снять код. Да и лучше, все-таки, указывать где какая сложность. либо указать сколько кодов какой сложности, хотя бы.
13. И штаб не нужен особо, да. *sarcasm*
По игре всё на этом.

Рад, что другим командам не попалось то количество косяков, что поймали вы, т.к. шли первыми. У них, видимо, не так сильно испорчено впечатление от игры, да и выставленные оценки об этом говорят, понравилось им.
Еще бы, в авторах игроки каждой из оставшихся двух команд, тут не могло не понравиться, иначе разлад в семье начнется, а на косяки глаза просто закроются и всё дальше будет хорошо.

p.s. Это Моё личное мнение, не устраивает - Ваши проблемы.
p.s.2 Не влезло в одно сообщение, разбил.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 26.09.2021 17:38:30 (UTC +9) ]  
Что называется- коротко и по сути. Спасибо за подробный отзыв,Яша. Но! Таким же списком можно и положительные моменты расписать, однако редко кто этим занимается 😉
Автор игр
[ 26.09.2021 18:39:43 (UTC +9) ]  
Яша-Яша, что ты за удивительный человек такой!? Каждый раз читаю твои отзывы и поражаюсь. Написал классный отзыв. Логичный, простроенный, с замечаниями по существу. Очень подробный и с прекрасным анализом. Но каждый из твоих замечательных отзывов заканчивается одной фразой, которая портит все впечатление и сводит на нет все твои труды - "p.s. Это Моё личное мнение, не устраивает - Ваши проблемы." Тебе никогда не говорили как это звучит со стороны? Тебе обязательно так демонстрировать своё высокомерие и пренебрежение ко всем остальным? Или ты думаешь, что когда в p.s. ты слово "Ваше" пишешь с большой буквы, то это нивелирует общий посыл наплевательства на мнение остальных? Ты же воспитанный мальчик? Откуда в тебе это????
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2021 20:49:49 (UTC +9) ]  
Яш. Я бы в данной ситуации промолчал конечно, Я за 6тыс км от города, к написанию данной игры фактически и непричастен (за исключением пары моментов), и да, те косяки которые были указаны - меня там и близко не было. Но строчка про разлады в семье все-таки зацепила. Не знаю как остальные авторы, но лично я всегда старался адекватно принимать критику от всех причастных к игре, и неоднократно от своих штабных и полевиков получал по шапке за различные косяки, будь то проблемы с кодами или вилочные/нерешаемые задания. Не думаю что у остальных ребят иначе.
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 27.09.2021 10:02:51 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
Сначала по ощущению было очень разнородно, когда одновременно классные задумки и технические ошибки, крутой военный антураж и дождь, будь он неладен, драйвовая динамика и ее провалы, когда ловишь затыки потому что первым зашел в уровень (это не попреки, а внутренние ощущения - сюда же небегущую ногу, неудачную одежду, бессонную ночь накануне, не люблю дождь и все прочее, не имеющее отношение к авторам). Не было четкой позиции сразу после игры, "растрепанные ощущения". Улеглось потом, отоспался, появилась целостность, понимание - игра зашла. Да, сбивали косяки, но правились. Давно не выбирался в поля, не пожалел, получил то что хотел. Спасибо за игру! Нетипично, интересно. Отдельное - за реалистичные боевые действия). Экипаж полиции прилетел навстречу, когда мы уезжали - искал, кто палил с калашей. Мы сказали - делов не знаем, отдыхали ночью в лесу, ничего не слышали. Они мол, ну ладно. И уехали. Странные ребята, даже багажник не проверили)).
20.04.2024 16:15:34
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Владелец домена uran238 +7(914)457-67-33 Владелец домена.  
Организатор GeoFX +7(924)274-03-21 Организатор реальных игр  
       
html counterсчетчик посетителей сайта