Модераторы форума:
polechka, uran238, GeoFX
|
16.02.2015 15:31:15
/
13 сообщений
/
автор темы uran238
.
|
|
(
)
[
16.02.2015 15:31:17 (UTC +9)
]
Локальные правила. Предложения.
|
"2.1.1. В случае внесения изменений в задание уровня во время прохождения уровня командами, *либо если уровень уже пройден частью команд, но не пройден остальными*, уровень подлежит снятию, за исключением случаев указанных ниже." Предлагаю добавить что-то вроде этого.
|
Ну и наболевшее)). "2.3.1. Подбор *полевых* кодов (брутфорс) в играх формата «точки» и «схватка» запрещен, если обратное не указано в анонсе игры, не объявлено на брифинге, либо не указано в тексте задания. (см. пункт 3.1 глобальных правил)" Предлагаю конкретизировать в таком виде. Логика штаба - вещь туманная и аморфная, отличить в соответствующий момент где брут, а где проверка версий - зачастую может быть невозможно. Пусть их штаб делает свое дело как может. Текущая формулировка может вызвать двоякую трактовку ситуации и необоснованные наездо-конфликты. Либо обоснованные, но не принимающиеся брутящим ("...Я проверял версии!!!..."). По полевой части - абсолютно согласен. Повторюсь, - предлагаю. Готов выслушать контраргументы.
|
"1.1.3.1. Для игр формата «Схватка» , «Викторина», «Мозговой штурм» - не позднее 14 дней до начала игры
1.1.3.2. Для игр формата «Видеоохота» и «Фотоохота» - не позднее 20 дней до начала игры
1.1.3.3. Для игр формата «Точки», «Кэшинг», «Фотоэкстрим» - не позднее 7 дней до начала игры"
Сильно плюсую. Приглашать новичков на игры на словах, при отсутствии анонса - не айс. Новичкам явно нужно видеть инфу не за 2-3 дня до игры.
|
В целом, мнение такое: - данную меру нельзя назвать завинчиванием гаек и перекрытием кислорода авторам. Очень правильное решение, может быть возникшее слегка запоздало. Единообразие мер реагирования - как раз то, чего не хватало на домене. Подпало задние под пункт - снимается. Как добиться недопущения ошибок - это вопрос второй, а вот как выходить из этих ситуаций - теперь будет ясно и понятно. Ну и вопрос второй)) Думается, 90% косяков можно предотвратить, задав автору (любому, хоть трижды опытному)) накануне игры всего несколько простых вопросов: "Название изображений у тебя в формате eriofjeаоfkjйёёкктебгнаю.jpg, а не фото1_1 ?" "Названия уровней говорящие? поставил галку "скрыть их?"" "Есть ли возможность выхода из каждого уровня? (автопереход, штрафные подсказки)?" "Пароли на арихивы - букво-циферные? Переделывай, 3-5 цифр берутся на раз!!!" (я бы даже в правила внес пунктик на эту тему, ибо недоглядеть) "Не перепутай право и лево, пожааааааааааааалуйста...!" (дополните? походу всё основное)
Можно по телефону, можно прямо отсюда скопипастить в форум предстоящей))). Это не сложно.
Ну и помощь начинающим авторам, это безусловно. А тем, кто пишет впервые - можно обсуждать соавтора. Но такие случаи редки у нас, не так ли?)
|
ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться
|
ПрЫнцecca: ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться А какая разница, в пятницу выложить, или в понедельник?ты же знаешь про себя, что хочешь написать, анонсируйся да и все. Тем более сейчас, игры часто, Стелс турнир даже ведет, тут как бы не пришлось за 2-3 нед выкладываться, чтобы очередь занять)))
|
(
)
[
19.02.2015 20:14:44 (UTC +9), 75.en.cx
]
DoK_: ПрЫнцecca: ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться А какая разница, в пятницу выложить, или в понедельник?ты же знаешь про себя, что хочешь написать, анонсируйся да и все. Тем более сейчас, игры часто, Стелс турнир даже ведет, тут как бы не пришлось за 2-3 нед выкладываться, чтобы очередь занять))) Я со своим анонсом тянул из-за отсутствия денег, и выложил как смог оплатить движок.. Обстоятельства разные бывают
|
у меня это может чисто женское, или чисто грибное... и док, я вот всегда хочу написать, а бывает поешь грибов в понедельник или встанешь не с той ноги и кааак заанонсишь...
|
(
)
[
02.03.2015 0:43:58 (UTC +9), 75.en.cx
]
1. Сокращение срока на точки до 5 дней, и в целом более подробный пересмотр и обсуждение сроков по анонсам 2. изменение п.п. 1.1.2. (Анонсы игр должны быть достаточными с момента их опубликования. Никаких «скоро все будет», «описание позже» и.т.д. ) до состояния : Анонсы игр, запланированных на проведение в течение месяца должны быть достаточными с момента их опубликования. Никаких «скоро все будет», «описание позже» и.т.д. (поясняю: есть возможность оплатить движок сейчас, а игру я хочу например через 3 месяца. Собственно, я оплачиваю движок, показываю что игра будет через 3 месяца, но пока нет идеи конкретной на нее.) 3. п.п. 1.1.4. Изменения в составе дополнительных принадлежностей допускаются не позднее чем за 24 часа до начала игры = изменить до состояния: "Изменения в составе дополнительных и\или ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ принадлежностей ... игры " (поясняю: в анонсе не всегда указаны дополнительные принадлежности) 4. п.п. 3.2.2. Предложения по дополнениям к данным правилам можно оставлять в этой ветке форума = изменить до состояния: "Предложения по изменению и дополнению локальных правил домена chita.en.cx оставлять в этой ветке форума."
5. дополнить правила п.п. 3.2.5. следуюдщего содержания: Предложения о изменении и дополнении локальных правил домена chita.en.cx подлежат рассмотрению в течении 48 часов, после рассмотрения администрация домена в этой ветке форуме высказывает свое мнение о предложенных изменениях и дополнениях, предлагает своикоррективы по согласованию с предлагающим.
6. Ещё. Чётко оформить, что относится к форсмажорным ситуациям. И что из стереотипных заблуждений к ним не относится
|
(
)
[
02.03.2015 0:46:00 (UTC +9), 75.en.cx
]
Алексей Родькин: предлагается ведение локальных правил в системах версионирования git или svn, чтобы не возникало лишних вопросов по актуальности конкретной версии правил
|
в связи с некоторыми происшествиями хочется спросить, получается что анонсирование загодя вовсе не отражается на качестве игры? и не влияет настолько категорично и на желание команд поиграть. ну и как уже пришлось убедиться правила не так уж и исполняются. тогда смысл? может не так уж и нужны все эти ужесточения домену в итоге? ведь вводилось все потому что организаторы хотели скрупулезно следовать своду прЫнципов, единых для всех и своему чувству справедливости
|
(
)
[
11.09.2019 22:01:48 (UTC +9), 75.en.cx
]
Так как основной аккаунт забанен на домене, пишу с этого (Щекотка соли).
1. Ответственность за качество игр должна быть возложена не только на автора проводимой игры, всё-таки в соответствии с ГД владелец домена так же отвечает за качество. 2. Отчетность автора при написании игры (это уже было, правда немного в ином формате. кураторы отписывались на форуме о готовности логической и технической части игры.). Не говорю, что это должно быть обязательно, но все-таки это как-то стимулирует автора готовить игру заранее. 3. Описание формата игры при проведении каких-либо нестандартных форматов (в части тех, что еще не проводились на домене) 4. Ответственность всех участников домена в случае нарушения/невыполнения ЛП. Все-таки, я считаю верным, что ответственны должны быть не только игроки и авторы, но и администрация домена. Да, трудно придумать наказание для администрации, но все-таки реально. Раз уж мы все в одном сообществе, то нет тех, кто выше буквы правил. 5. Разрешить брут. А на отдельных играх автор уже может его запретить по своему желанию. 6. Дополнить правила локальными коэффициентами сложности кодов. У каждого автора свое мнение по поводу 1, 1+, 2, и для кого-то всё это тождественно и является обычной единицей. Было бы круто все-таки как-то привести это к однообразию и обязать прописывать в секторах сложность выше 1+ (да, чаще всего это делается, но все же.)
возможно дополню еще, это первые мысли.
|
|
|
|