EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#280) " Alю.com (корпоративная игра)"
командная игра,
01.10.2030 / 21:00:00
Игра: Схватка
Автор: Trot75
RSS 2.0
Домен: http://chita.en.cx/ (владелец домена: polechka) Спрятать аватары
Модераторы форума: polechka, uran238, GeoFX

Локальные правила. Предложения.

16.02.2015 15:31:15 / 13 сообщений / автор темы uran238 .

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.02.2015 15:31:17 (UTC +9) ]  
Локальные правила. Предложения.
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 16.02.2015 16:05:42 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
"2.1.1. В случае внесения изменений в задание уровня во время прохождения уровня командами, *либо если уровень уже пройден частью команд, но не пройден остальными*, уровень подлежит снятию, за исключением случаев указанных ниже."
Предлагаю добавить что-то вроде этого.
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 16.02.2015 16:16:28 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
Ну и наболевшее)).
"2.3.1. Подбор *полевых* кодов (брутфорс) в играх формата «точки» и «схватка» запрещен, если обратное не указано в анонсе игры, не объявлено на брифинге, либо не указано в тексте задания. (см. пункт 3.1 глобальных правил)"
Предлагаю конкретизировать в таком виде. Логика штаба - вещь туманная и аморфная, отличить в соответствующий момент где брут, а где проверка версий - зачастую может быть невозможно. Пусть их штаб делает свое дело как может. Текущая формулировка может вызвать двоякую трактовку ситуации и необоснованные наездо-конфликты. Либо обоснованные, но не принимающиеся брутящим ("...Я проверял версии!!!...").
По полевой части - абсолютно согласен.
Повторюсь, - предлагаю. Готов выслушать контраргументы.
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 16.02.2015 16:22:22 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
"1.1.3.1. Для игр формата «Схватка» , «Викторина», «Мозговой штурм» - не позднее 14 дней до начала игры

1.1.3.2. Для игр формата «Видеоохота» и «Фотоохота» - не позднее 20 дней до начала игры

1.1.3.3. Для игр формата «Точки», «Кэшинг», «Фотоэкстрим» - не позднее 7 дней до начала игры"

Сильно плюсую. Приглашать новичков на игры на словах, при отсутствии анонса - не айс. Новичкам явно нужно видеть инфу не за 2-3 дня до игры.
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 16.02.2015 16:48:57 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
В целом, мнение такое: - данную меру нельзя назвать завинчиванием гаек и перекрытием кислорода авторам. Очень правильное решение, может быть возникшее слегка запоздало. Единообразие мер реагирования - как раз то, чего не хватало на домене. Подпало задние под пункт - снимается. Как добиться недопущения ошибок - это вопрос второй, а вот как выходить из этих ситуаций - теперь будет ясно и понятно.
Ну и вопрос второй)) Думается, 90% косяков можно предотвратить, задав автору (любому, хоть трижды опытному)) накануне игры всего несколько простых вопросов:

"Название изображений у тебя в формате eriofjeаоfkjйёёкктебгнаю.jpg, а не фото1_1 ?"
"Названия уровней говорящие? поставил галку "скрыть их?""
"Есть ли возможность выхода из каждого уровня? (автопереход, штрафные подсказки)?"
"Пароли на арихивы - букво-циферные? Переделывай, 3-5 цифр берутся на раз!!!" (я бы даже в правила внес пунктик на эту тему, ибо недоглядеть)
"Не перепутай право и лево, пожааааааааааааалуйста...!"
(дополните? походу всё основное)


Можно по телефону, можно прямо отсюда скопипастить в форум предстоящей))). Это не сложно.

Ну и помощь начинающим авторам, это безусловно. А тем, кто пишет впервые - можно обсуждать соавтора. Но такие случаи редки у нас, не так ли?)
Автор игр
(
)
[ 18.02.2015 19:58:04 (UTC +9), enterra.en.cx ]  
ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться
Подполковник
Мальчик
 DoK_
(
)
Аттестат
[ 19.02.2015 15:03:44 (UTC +9), kenig.en.cx ]  
ПрЫнцecca: ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться
А какая разница, в пятницу выложить, или в понедельник?ты же знаешь про себя, что хочешь написать, анонсируйся да и все. Тем более сейчас, игры часто, Стелс турнир даже ведет, тут как бы не пришлось за 2-3 нед выкладываться, чтобы очередь занять)))
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 19.02.2015 20:14:44 (UTC +9), 75.en.cx ]  
DoK_:
ПрЫнцecca: ну мне не нравятся сроки анонсов, вообще никак, это сразу вполовину меньше моих игр будет. я ж в понедельник могу на пт-сб анонс публиковать и вроде народу хватало времени собраться
А какая разница, в пятницу выложить, или в понедельник?ты же знаешь про себя, что хочешь написать, анонсируйся да и все. Тем более сейчас, игры часто, Стелс турнир даже ведет, тут как бы не пришлось за 2-3 нед выкладываться, чтобы очередь занять)))
Я со своим анонсом тянул из-за отсутствия денег, и выложил как смог оплатить движок..
Обстоятельства разные бывают

Автор игр
(
)
[ 19.02.2015 21:58:10 (UTC +9), enterra.en.cx ]  
у меня это может чисто женское, или чисто грибное...
и док, я вот всегда хочу написать, а бывает поешь грибов в понедельник или встанешь не с той ноги и кааак заанонсишь...
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.03.2015 0:43:58 (UTC +9), 75.en.cx ]  
1. Сокращение срока на точки до 5 дней, и в целом более подробный пересмотр и обсуждение сроков по анонсам

2. изменение п.п. 1.1.2. (Анонсы игр должны быть достаточными с момента их опубликования. Никаких «скоро все будет», «описание позже» и.т.д. ) до состояния :
Анонсы игр, запланированных на проведение в течение месяца должны быть достаточными с момента их опубликования. Никаких «скоро все будет», «описание позже» и.т.д.
(поясняю: есть возможность оплатить движок сейчас, а игру я хочу например через 3 месяца. Собственно, я оплачиваю движок, показываю что игра будет через 3 месяца, но пока нет идеи конкретной на нее.)

3. п.п. 1.1.4. Изменения в составе дополнительных принадлежностей допускаются не позднее чем за 24 часа до начала игры = изменить до состояния: "Изменения в составе дополнительных и\или ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ принадлежностей ... игры " (поясняю: в анонсе не всегда указаны дополнительные принадлежности)

4. п.п. 3.2.2. Предложения по дополнениям к данным правилам можно оставлять в этой ветке форума = изменить до состояния: "Предложения по изменению и дополнению локальных правил домена chita.en.cx оставлять в этой ветке форума."

5. дополнить правила п.п. 3.2.5. следуюдщего содержания: Предложения о изменении и дополнении локальных правил домена chita.en.cx подлежат рассмотрению в течении 48 часов, после рассмотрения администрация домена в этой ветке форуме высказывает свое мнение о предложенных изменениях и дополнениях, предлагает своикоррективы по согласованию с предлагающим.

6. Ещё. Чётко оформить, что относится к форсмажорным ситуациям. И что из стереотипных заблуждений к ним не относится
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.03.2015 0:46:00 (UTC +9), 75.en.cx ]  
Алексей Родькин:
предлагается ведение локальных правил в системах версионирования git или svn, чтобы не возникало лишних вопросов по актуальности конкретной версии правил

Автор игр
(
)
[ 13.04.2015 0:29:57 (UTC +9), enterra.en.cx ]  
в связи с некоторыми происшествиями хочется спросить, получается что анонсирование загодя вовсе не отражается на качестве игры? и не влияет настолько категорично и на желание команд поиграть.
ну и как уже пришлось убедиться правила не так уж и исполняются. тогда смысл? может не так уж и нужны все эти ужесточения домену в итоге?
ведь вводилось все потому что организаторы хотели скрупулезно следовать своду прЫнципов, единых для всех *SMILE* и своему чувству справедливости
Так как основной аккаунт забанен на домене, пишу с этого (Щекотка соли).

1. Ответственность за качество игр должна быть возложена не только на автора проводимой игры, всё-таки в соответствии с ГД владелец домена так же отвечает за качество.
2. Отчетность автора при написании игры (это уже было, правда немного в ином формате. кураторы отписывались на форуме о готовности логической и технической части игры.). Не говорю, что это должно быть обязательно, но все-таки это как-то стимулирует автора готовить игру заранее.
3. Описание формата игры при проведении каких-либо нестандартных форматов (в части тех, что еще не проводились на домене)
4. Ответственность всех участников домена в случае нарушения/невыполнения ЛП. Все-таки, я считаю верным, что ответственны должны быть не только игроки и авторы, но и администрация домена. Да, трудно придумать наказание для администрации, но все-таки реально. Раз уж мы все в одном сообществе, то нет тех, кто выше буквы правил.
5. Разрешить брут. А на отдельных играх автор уже может его запретить по своему желанию.
6. Дополнить правила локальными коэффициентами сложности кодов. У каждого автора свое мнение по поводу 1, 1+, 2, и для кого-то всё это тождественно и является обычной единицей. Было бы круто все-таки как-то привести это к однообразию и обязать прописывать в секторах сложность выше 1+ (да, чаще всего это делается, но все же.)

возможно дополню еще, это первые мысли.
20.04.2024 14:19:01
(UTC +9)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

Владелец домена uran238 +7(914)457-67-33 Владелец домена.  
Организатор GeoFX +7(924)274-03-21 Организатор реальных игр  
       
html counterсчетчик посетителей сайта